г.Тверь ул.Вагжанова,15
« Тверская котельная компания »
тел.(4822) 41-80-56, 41-87-10
 tvbcom.ru > Главная > Документация > Техническая документация
котлы
оборудование
документация
Техническая документация
ПТЭ тепловых энергоустановок
ПТЭ электростанций и сетей
Эксплуатация паровых котлов
Мазутное хозяйство
Модульные котельные
Эксплуатация модульных
котельных
Программы переключений и
испытаний
Защиты модульных котельных
Защиты и блокировки
Автоматизация модульных
котельных
Должностные инструкции
Газовое хозяйство
Охрана труда
Технологии
о компании
РЕЖИМ ТОПКИ
Документация - Эксплуатация паровых котлов
4.1.    Разрежение вверху топки поддерживать равным 2-3 мм  вод. ст.
4.2.    При повышении нагрузки котла следует увеличить тягу, дутье, а затем подачу топлива.
4.3.    При качественном горении мазутный факел должен иметь светлосоломенный цвет, а газовый - сиреневоголубой. Ядро факела должно находиться около центра топки с некоторым смещением в сторону заднего экрана.
При нормальном состоянии мазутные форсунки должны давать пламя, начинающиеся вблизи устья горелки. Конец факела должен быть чистым и не иметь дымных языков.
Дымный факел и сепарация капель мазута на скате холодной воронки указывает на загрязнение деталей форсунки,
4.4.    При появлении дыма:
4.4.1.    поднять до нормы избыток воздуха;
4.4.2.    проверить давление, температуру мазута и при необходимости потребовать увеличение их параметров.
4.5.    Мазутные вентили перед работающими форсунками следует держать полностью открытыми, давление мазута перед форсунками должно поддерживаться в соответствии с режимной картой.
4.6.    Нагрузка котла регулируется автоматически.
4.7.    Во избежание нарушения нормальной работы форсунок и дымления
следует регулярно, согласно графику, профилактически производить замену работающих, форсунок для их чистки. В случае засорения форсунок немедленно произвести их замену. Перед снятием форсунок продуть форсунку паром.
4.8.    На устойчивость и качество горения большое влияние оказывает скоростной режим горения по воздуху и давление мазута перед форсунками. Показателем скоростного режима является давление воздуха перед горелками, которое необходимо поддерживать, согласно режимной карты котла.
4.9.    Машинист обязан следить за тем, чтобы неорганизованные присосы воздуха в топку и газоходы котла отсутствовали лазы и гляделки должны быть плотно закрыты.