| РЕЖИМ ТОПКИ |
| Документация - Эксплуатация паровых котлов | |||
|
4.1. Разрежение вверху топки поддерживать равным 2-3 мм вод. ст.
4.2. При повышении нагрузки котла следует увеличить тягу, дутье, а затем подачу топлива. 4.3. При качественном горении мазутный факел должен иметь светлосоломенный цвет, а газовый - сиреневоголубой. Ядро факела должно находиться около центра топки с некоторым смещением в сторону заднего экрана. При нормальном состоянии мазутные форсунки должны давать пламя, начинающиеся вблизи устья горелки. Конец факела должен быть чистым и не иметь дымных языков. Дымный факел и сепарация капель мазута на скате холодной воронки указывает на загрязнение деталей форсунки, 4.4. При появлении дыма: 4.4.1. поднять до нормы избыток воздуха; 4.4.2. проверить давление, температуру мазута и при необходимости потребовать увеличение их параметров. 4.5. Мазутные вентили перед работающими форсунками следует держать полностью открытыми, давление мазута перед форсунками должно поддерживаться в соответствии с режимной картой. 4.6. Нагрузка котла регулируется автоматически. 4.7. Во избежание нарушения нормальной работы форсунок и дымления следует регулярно, согласно графику, профилактически производить замену работающих, форсунок для их чистки. В случае засорения форсунок немедленно произвести их замену. Перед снятием форсунок продуть форсунку паром. 4.8. На устойчивость и качество горения большое влияние оказывает скоростной режим горения по воздуху и давление мазута перед форсунками. Показателем скоростного режима является давление воздуха перед горелками, которое необходимо поддерживать, согласно режимной карты котла. 4.9. Машинист обязан следить за тем, чтобы неорганизованные присосы воздуха в топку и газоходы котла отсутствовали лазы и гляделки должны быть плотно закрыты.
|
